Учитель Назаркина С.Ю., электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Предмет |
Класс |
Дата
|
Тема урока |
Ссылка на видео урок, лекционный материал |
Д/з |
Математика |
5 |
13.04 |
Прямой и развернутый угол. |
(урок 79) |
П.41, № 1640, № 1644. |
Математика |
5 |
14.04 |
Чертежный треугольник. |
П.41, № 1614, № 1645, повт. п.21 |
|
Математика |
5 |
15.04 |
Величина угла. Единицы измерения углов. |
П. 42, № 1651, № 1689. |
|
Математика |
5 |
16.04 |
Измерение углов. Транспортир. |
(урок 79) |
П. 42, № 1682, № 1687. |
Математика |
5 |
17.04 |
Построение углов. |
П. 42, № 1683, № 1690, повт. п.22 |
|
Математика |
5 |
20.04 |
Диаграммы. |
П.43, № 1706, № 1718 (а). |
|
Математика |
5 |
21.04 |
Работа с таблицами и диаграммами. |
П. 43, № 1707, № 1718 (б). |
|
Математика |
5 |
22.04 |
Контрольная работа № 13 по теме " Инструменты для вычислений и измерений". |
Повт. п. 43, п. 1. |
|
Математика |
5 |
23.04 |
Натуральные числа и шкалы. |
(урок 3) |
Повт. п. 1, № 24(е, ж,з), № 30 (а,б). |
Математика |
5 |
24.04 |
Сложение и вычитание натуральных чисел. |
(уроки 5 и 6) |
Повт. п. 6,7, № 233, № 237. |
Математика |
5 |
27.04 |
Умножение и деление натуральных чисел. |
(урок 8) |
Повт. п. 11, № 455 (ж,з), № 457. |
Математика |
5 |
28.04 |
Умножение и деление натуральных чисел. |
(урок 14) |
Повт. п. 12, № 517 (а,б), № 520. |
Математика |
5 |
29.04 |
Площади и объёмы. |
(уроки 85 и 87) |
Повт. п. 18, п. 21, № 740, № 843. |
Математика |
5 |
30.04 |
Действия с обыкновенными дробями. |
(уроки 55 и 59) |
Повт. п. 26, № 1041. |
Русский язык |
1 |
13.04 |
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Работа с орфографическим словарём. |
(урок 72) |
|
Русский язык |
1 |
14.04 |
Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). |
||
Русский язык |
1 |
15.04 |
Слова с удвоенными согласными. |
||
Русский язык |
1 |
16.04 |
Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». |
||
Русский язык |
1 |
17.04 |
Согласные парные и непарные по твёрдости -мягкости. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. |
||
Русский язык |
1 |
20.04 |
Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции — сохранять мир в своей стране и во всём мире. |
||
Русский язык |
1 |
21.04 |
Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). |
(урок 71) |
|
Русский язык |
1 |
22.04 |
Формирование нравственных представлений о качествах и свойствах личности. |
||
Русский язык |
1 |
23.04 |
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
||
Русский язык |
1 |
24.04 |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. |
||
Русский язык |
1 |
27.04 |
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
||
Русский язык |
1 |
28.04 |
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). |
||
Русский язык |
1 |
29.04 |
Развитие речи. Работа с текстом (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). |
||
Русский язык |
1 |
30.04 |
Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». |
||
Литературное чтение |
1 |
13.04 |
Проект «Составляем сборник загадок». Разноцветные страницы. |
||
Литературное чтение |
1 |
14.04 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Веселые стихи и рассказы для детей И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки», Я.Тайца «Волк». Авторское отношение к изображаемому. |
(урок 52) |
|
Литературное чтение |
1 |
16.04 |
Веселые стихи К.Чуковского «Федотка», О. Дриз «Привет». Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. |
(уроки 54 и 55) |
|
Литературное чтение |
1 |
17.04 |
К.Чуковский «Телефон». Чтение по ролям. Заучивание наизусть понравившихся строк из стихотворения. |
(урок 57) |
|
Литературное чтение |
1 |
20.04 |
Юмористический рассказ М. Пляцковско-го «Помощник». Герой юмористического рассказа. Оценка достижений. |
(урок 58) |
|
Литературное чтение |
1 |
21.04 |
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Рассказы и стихотворения о детях Ю. Ермолаевой «Лучший друг», Е. Благининой «Подарок». Сравнение рассказа и стихотворения. |
(урок 59) |
|
Литературное чтение |
1 |
23.04 |
Стихотворения о детях В.Орлова «Кто первый?», С.Михалкова «Бараны». Заголовок – «входная дверь» в текст. План произведения. |
(урок 60) |
|
Литературное чтение |
1 |
24.04 |
Стихотворения Р.Сефа «Совет», В.Берестова «В магазине игрушек», В. Орлова «Дружба». Тема произведения. Главная мысль. |
(урок 61) |
|
Литературное чтение |
1 |
27.04 |
Стихотворения И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». Нравственно – этические представления. |
(урок 62) |
|
Литературное чтение |
1 |
28.04 |
С.Маршак «Хороший день». Главная мысль. М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Д.Тихомирова «Мальчики и лягушки». |
||
Литературное чтение |
1 |
30.04 |
Проект «Наш класс – дружная семья». Оценка достижений. |
||
Математика |
1 |
13.04 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. |
(урок 58) |
|
Математика |
1 |
14.04 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, .□ + 9. |
(урок 59) |
|
Математика |
1 |
15.04 |
Таблица сложения. |
(урок 60) |
|
Математика |
1 |
16.04 |
Общий прием вычитания с переходом через десяток. Прием вычитания по частям (11 – 7 = 11 – 5 – 2). |
(урок 62) |
|
Математика |
1 |
20.04 |
Вычитание вида 12 – □. |
(урок 63) |
|
Математика |
1 |
21.04 |
Вычитание вида 13 – □. |
(урок 63) |
|
Математика |
1 |
22.04 |
Вычитание вида 14 – □. Вычитание вида 15 – □. |
(урок 64) |
|
Математика |
1 |
23.04 |
Вычитание вида 16 – □. |
(урок 64) |
|
Математика |
1 |
27.04 |
Вычитание вида 17 – □. |
(урок 65) |
|
Математика |
1 |
28.04 |
Вычитание вида 18 – □. |
(урок 65) |
|
Математика |
1 |
29.04 |
Странички для любознательных: определение закономерностей в составлении числового ряда: задачи с недостающими данными; логические задачи (с. 90 -91). Что узнали. Чему научились (с.92 – 93). |
||
Математика |
1 |
30.04 |
Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение пройденного. |
›matematika -vokrugnas…uzori …ornamenti |
|
Окружающий мир |
1 |
17.04 |
Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? |
https://resh.edu.ru (урок 29) |
|
Окружающий мир |
1 |
24.04 |
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? |
https://resh.edu.ru (урок 30) |
|
Музыка |
1 |
15.04 |
«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). |
https://infourok.ru/videouroki/ 1854 |
|
Музыка |
1 |
22.04 |
Звучащие картины. |
https://infourok.ru/videouroki/ 1842 |
|
Музыка |
1 |
29.04 |
Музыка в цирке. |
https://infourok.ru/videouroki |
|
Изобразительное искусство |
1 |
14.04 |
Праздник весны. Праздник птиц. |
||
Изобразительное искусство |
1 |
21.04 |
Разноцветные жуки. |
||
Изобразительное искусство |
1 |
28.04 |
Сказочная страна. |
||
Технология |
1 |
16.04 |
Осмысление способов использование ветра человеком. Изделие «Вертушка» |
yandex.ru/efir |
|
Технология |
1 |
23.04 |
Знакомство с видами птиц. Изделие: «Попугай». |
||
Технология |
1 |
30.04 |
Знакомство с видами летательных аппаратов. Изделия: «Самолет», «Парашют». |
myshared.ru›slide/775670/ |
|
Физическая культура |
1 |
13.04 |
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. |
||
Физическая культура |
1 |
15.04 |
Комплексы физических упражнений для занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. |
||
Физическая культура |
1 |
17.04 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. |
||
Физическая культура |
1 |
20.04 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
||
Физическая культура |
1 |
22.04 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 60 м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей |
||
Физическая культура |
1 |
24.04 |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 60 м. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
||
Физическая культура |
1 |
27.04 |
Прыжок в длину с места. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны». |
||
Физическая культура |
1 |
29.04 |
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны». |
||
Кубановедение |
1 |
15.04 |
Творческая мастерская «Милый сердцу уголок». Выставка работ. |
||
Кубановедение |
1 |
22.04 |
Семья. Родители. Родительская любовь и благословение. |
||
Кубановедение |
1 |
29.04 |
Традиции казачьей семьи. |