Учитель Рябуха В.Н., электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Предмет |
Класс |
Дата |
Тема урока |
Ссылка на видео урок, лекционный материал |
Д/з |
Литературное чтение |
2 |
13.04 |
В.Берестов «Знакомый», «Путешественники». Чтение стихотворения на основе ритма. |
Стр. 150-151 выраз.чт., |
|
Литературное чтение |
2 |
14.04. |
В.Берестов «Кисточка», И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». Ритм стихотворения |
. Стр. 152-154, наизусть |
|
Литературное чтение |
2 |
15.04. |
В.Берестов «Кисточка», И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». Ритм стихотворения. |
Стр. 152-154, выраз.чт. |
|
Литературное чтение |
2 |
17.04. |
Герои юмористического рассказа Г. Остера «Будем знакомы». |
Стр. 155-160, вопросы
|
|
|
|||||
Литературное чтение |
2 |
20.04. |
Г.Остер «Будем знакомы». Особое отношение к героям юмористического текста. |
Стр. 155-160, пересказ |
|
Литературное чтение |
2 |
21.04. |
В.Драгунский «Тайное становится явным». Восстановление последовательности текста на основе вопросов. |
Стр. 161-167,пересказ |
|
Литературное чтение |
2 |
22.04. |
В.Драгунский «Тайное становится явным». Составление плана. Пересказ текста. |
|
Стр. 161-167, вопросы |
Русский язык |
2 |
13.04 |
Роль предлогов в речи. Понятие о тексте-описании |
|
стр.109, правило, упр.186. |
Русский язык |
2 |
14.04 |
Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста. |
|
стр.92, повтор. правило |
Русский язык |
2 |
1 5.04 |
Проверочная работа по теме «Предлоги» |
стр.109, повтор. Правило,упр.187 |
|
Русский язык |
2 |
1 6.04 |
Проект « В словари за частями речи» |
стр.113, проект |
|
Русский язык |
2 |
20.04 |
Проект « В словари за частями речи» |
|
стр.113-114, проект |
Русский язык |
2 |
21.04 |
Контрольный диктант № 7 «Дети в лесу» по теме «Предлоги». |
|
стр.109, повтор. правило |
Русский язык |
2 |
22.04 |
Анализ диктанта. Повторение изученного. |
|
стр.116, упр.194 |
Русский язык |
2 |
23.04 |
Анализ ошибок. Текст – описание, повествование, рассуждение. Главные члены предложения |
|
Упр.200,с.119 |
Математика |
2 |
14.04 |
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись". Умножение и деление на 2 (с 88). |
С.88 №7,з.5,32(устно) |
|
Математика |
2 |
15.04 |
Умножение числа 3 и на 3 (с.90). |
С.90,№1,з.2,№4 |
|
Математика |
2 |
16.04 |
Умножение числа 3, умножение на 3 (с. 91). |
С.91,№1,№2,3,№6. |
|
Математика |
2 |
17.04 |
Деление на 3 (с. 92-93). |
С.92,№2,№3,з.4 |
|
Математика |
2 |
21.04 |
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». |
||
Математика |
2 |
22.04 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных: задание творческого характера (с.95). |
С.94,№4,№7,№8,№9. |
|
Математика |
2 |
23.04 |
Что узнали. Чему научились. Решение задач (с .96-98). |
С.96,№4, №5,№13 |
|
Математика |
2 |
24.04 |
Проверочная работа № 10 по теме «Табличное умножение и деление» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов (с.100-101). |
С.100-101,тест. |
|
Окружающий мир |
2 |
13.04 |
Московский Кремль. |
С.100-107,т.с48-52 |
|
Окружающий мир |
2 |
16.04 |
Город на Неве. |
С.108-113 |
|
Окружающий мир |
2 |
20.04 |
Путешествие по Оке |
С.113-118 |
|
Окружающий мир |
2 |
23.04 |
Путешествие по планете. |
С.118-129 |
|
Кубановедение |
2 |
15.04 |
Годовой исследовательский проект сезонных изменений. Часть 4: «Здравствуй, лето». |
С.61-62 |
|
Кубановедение |
2 |
22.04 |
Родная земля. Родина. Поклонные кресты. |
С.63 |
|
Музыка |
2 |
16.04 |
Музыка учит людей понимать друг друга |
С.92-94 |
|
Музыка |
2 |
23.04 |
Два лада.Природа и музыка. |
С.95-98 |
|
ИЗО |
2 |
14.04 |
Ритм пятен как средство выражения |
С.113-114 |
|
ИЗО |
2 |
21.04 |
Пропорции выражают характер |
С.114-116 |
|
Технология |
2 |
14.04 |
Способы поиска информации. Правила набора текста |
С.109-112 |
|
Технология |
2 |
21.04 |
Поиск информации в Интернете. Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете» |
С.112-115 |