Учитель Сырцева С.Н. , электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Предмет |
Класс |
Дата |
Тема урока |
Ссылка на видео урок, лекционный материал |
Д/з |
Математика |
4 |
13.04 |
Проверка умножения и деления. |
тест |
|
Литературное чтение |
4 |
13.04 |
Знакомство с названием раздела: «Страна Фантазия». Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра. |
С. 144-149, В.4 |
|
Русский язык |
4 |
13.04 |
Возвратные глаголы (общее представление). |
тест |
|
Музыка |
5 |
13.04 |
О подвигах, о доблести, о славе… |
С 150-155 |
|
Литературное чтение |
4 |
14.04 |
Кир Булычѐв «Путешествие Алисы». Необычные герои фантастического рассказа. |
С. 150-157, В.9 |
|
Русский язык |
4 |
14.04 |
Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. Правописание –тся и - ться в возвратных глаголах. |
С.103, №214 |
|
Окружающий мир |
4 |
14.04 |
Основной закон России и права человека. |
С.156-158, В.1-4 |
|
Музыка |
8 |
14.04 |
В концертном зале. Симфония №7 Д. Шостакович. Литературные страницы. «Письмо к Богу» неизвестного солдата. |
С.156-159 |
|
Кубановедение |
4 |
15.04 |
Наследники земли отцов. |
С.100-101.В.1 |
|
Математика |
4 |
15.04 |
Контрольная работа №10 по теме: «Проверка деления и умножения». |
С.75, №301,№305 |
|
Русский язык |
4 |
15.04 |
Развитие речи: подробное изложение деформированного повествовательного текста. |
тест |
|
Музыка |
4 |
15.04 |
Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах. |
С.136-137 |
|
Литературное чтение |
4 |
16.04 |
Кир Булычѐв «Путешествие Алисы». Составление картинного плана. Пересказ по плану. |
С. 150-157, В.6 |
|
Математика |
4 |
16.04 |
Проверка деления и умножения. Решение задач изученных видов. |
тест |
|
ИЗО |
4 |
16.04 |
Все народы воспевают мудрость старости. |
Нарисовать рисунок «Моя бабушка» |
|
Русский язык |
4 |
16.04 |
Контрольный диктант по теме: «Глагол». |
С.109,№230 |
|
Музыка |
7 |
16.04 |
Переинтонирование классической музыки в современных обработках. |
С.157-160 |
|
Технология |
4 |
17.04 |
Работа с таблицами. Правила безопасной работы на компьютере. |
С.57-59 |
|
Математика |
4 |
17.04 |
Куб: вершина, грани, рёбра. Развёртка куба. Изготовление модели куба. |
тест |
|
Литературное чтение |
4 |
17.04 |
Сравнение героев фантастических рассказов. |
С. 158, В.1,2 |
|
Музыка |
6 |
17.04 |
Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта». Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка. |
С.167-171 |
|
Математика |
4 |
20.04 |
Пирамида: вершина, грани, рёбра. Развёртка пирамиды. Изготовление модели пирамиды. |
С. 112,№2 |
|
Литературное чтение |
4 |
20.04 |
Обобщение по теме: «Страна Фантазия». Оценка достижений. |
С. 158, В.3-8 |
|
Русский язык |
4 |
20.04 |
Правописание глаголов с орфограммами в корне и в окончании. Анализ и работа над ошибками диктанта. |
тест |
|
Музыка |
5 |
20.04 |
О подвигах, о доблести, о славе… |
С 156-157 |
|
Литературное чтение |
4 |
21.04 |
Знакомство с названием раздела: «Зарубежная литература». Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы обучающихся и учителя по усвоению содержания раздела. |
С. 160-161 В.1 |
|
Русский язык |
4 |
21.04 |
Язык, речь, текст. |
С.114,№242 |
|
Окружающий мир |
4 |
21.04 |
Мы — граждане России. Славные символы России. |
С.164-168, №3-7 |
|
Музыка |
8 |
21.04 |
Музыка в храмовом синтезе искусств. Литературные страницы. Стихи русских поэтов. |
С.160-166 |
|
Кубановедение |
4 |
22.04 |
Проектная работа «Жизнь дана на добрые дела». |
https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-na-temu-zhizn-dana-na-dobrye-dela.html |
С.104 |
Математика |
4 |
22.04 |
Шар, цилиндр. Распознавание и название геометрических тел. |
С.113, №2 |
|
Русский язык |
4 |
22.04 |
Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения. |
тест |
|
Музыка |
4 |
22.04 |
Музыкальные образы и их развитие в разных жанрах. |
С.139-140 |
|
Литературное чтение |
4 |
23.04 |
Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. |
С. 161-166, В.4-5 |
|
Математика |
4 |
23.04 |
Повторение пройденного «Что узнали, чему научились» |
С.114-115, №1-8 |
|
ИЗО |
4 |
23.04 |
Сопереживание – великая тема искусства. |
Нарисовать рисунок по теме урока |
|
Русский язык |
4 |
23.04 |
Слово и его лексическое значение. Развитие речи: составление текста по репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь». |
тест |
|
Музыка |
7 |
23.04 |
Сравнительные интерпретации. Шуберта. Симфония №1 В. Калинникова. Картинная галерея. Симфония № 5 П. Чайковского. |
С.157-160 |
|
Технология |
4 |
24.04 |
Создание содержания книги. Практическая работа № 4: «Содержание». |
Создать содержание любимой книги. |
|
Математика |
4 |
24.04 |
Контрольная работа № 11 по теме: « Письменное деление на двузначное и трёхзначное число». |
С. 86,№1-6 |
|
Литературное чтение |
4 |
24.04 |
Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы. Особенности их характера. |
С. 161-166, В. 6-9 |
|
Музыка |
6 |
24.04 |
Мир музыкального театра. Вокально-инструментальный ансамбль, хор, солисты. Вокальная музыка. Инструментальная музыка. |
С.171-175 |
|
Математика |
4 |
27.04 |
Страничка для любознательных: план работы вычислительной машины. Анализ и работа над ошибками контрольной работы. |
тест |
|
Литературное чтение |
4 |
27.04 |
Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Авторская сказка. |
С. 167-177, В.1 |
|
Русский язык |
4 |
27.04 |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. |
С.109,№230 |
|
Музыка |
5 |
27.04 |
Мир композитора |
С 158-161 |
|
Литературное чтение |
4 |
28.04 |
Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Рассказ о Русалочке. |
С. 178-189, В.4-5 |
|
Русский язык |
4 |
28.04 |
Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов. |
С.110, 232 |
|
Окружающий мир |
4 |
28.04 |
Такие разные праздники. Проект «Календарь праздников моей семьи». |
С.175-178,В.1-3 |
|
Музыка |
8 |
28.04 |
Музыка в храмовом синтезе искусств. Галерея религиозных образов. Неизвестный Свиридов. «О России петь — что стремиться в храм…» |
С.167-172 |
|
Кубановедение |
4 |
29.04 |
Библия. Библиотеки. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/11/24/prezentatsiya-k-uroku-bibliya |
Повторить с.65-67 |
Математика |
4 |
29.04 |
Нумерация. |
С.110-111,№7 |
|
Русский язык |
4 |
29.04 |
Развитие речи: составление текста на спортивную тему по выбору учащихся. |
тест |
|
Музыка |
4 |
29.04 |
Сходство и различие музыкального языка разных эпох, композиторов, народов.. |
140-143 |
|
Литературное чтение |
4 |
30.04 |
Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Деление на части. Составление плана. |
С. 190-193, В.6 |
|
Математика |
4 |
30.04 |
Запись чисел римскими цифрами. |
С.116-117,№5 |
|
ИЗО |
4 |
30.04 |
Герои и защитники. |
Нарисовать рисунок «День Победы» |
|
Русский язык |
4 |
30.04 |
Повторение знаний о глаголе как части речи. Морфологический разбор глаголов. |
тест |
|
Музыка |
7 |
30.04 |
Сравнительные интерпретации. Симфоническая картина. «Празднества» К. Дебюсси. |
С.160-169 |